При поиске квартир в Подмосковье, многие покупатели из-за низкой стоимостью не видят будущих проблем, с которыми им придётся столкнутся после покупки. Приобретая квартиру для жилья, а ни как средство для инвестирования, стоит обратить своё внимание в первую очередь на доступность района. От этого зависит на сколько быстро вы будете добираться до центра Москвы. Многие строительные компании делают очень большую ставку в рекламе на доступность района при строительстве жилого комплекса, поднимая тем самым стоимость квартир.
Близко, не значит доступно
Строительные компании поднимают стоимость жилья основываясь на неподтверждённых слухах, например строительство метро или расширение дорожного полотна. Но любое развитие транспортной инфраструктуры это достаточно большие вложения, которые не всегда власти могут исполнить в срок, если и вовсе не отложить.
В той же Балашихе власти обещали построить метро от станции Щелково к 2015 году(на текущий момент 2014 год). Сейчас таких планов нет вовсе и власти намерены пустить скоростной трамвай, но сроки реализации проекта пока не известны. Тем временем выехать из Балашихи можно только двумя видами транспорта, автомобильный образующим коллапс(утром и вечером) при выезде на МКАД на всём протяжении шоссе Энтузиастов и электричкой(30 минут).
Если брать Королёв, то там тоже не всё так хорошо как кажется. Стоимость квартир высокая из-за близкого расстояния до МКАД и добраться машиной достаточно затруднительно, так как через город проходит дорога в Пушкино, Ивантеевку, Красноармейск. Многие жители стараются добираться до Москвы электричками, которые ходят из Фрязино, Пушкино и других городом. Окно между электричками составляет в среднем около 5-10 минут в утренние и вечерние часы.
Покупая квартиру в ближайшем районе к МКАД, собственник по мимо машины может привязать свой график к электричке у которой тоже есть свои плюсы и минусы.
Жители Фрязино(город спутник) жестко привязаны к электричкам, так как если добираться до Москвы на машине, то время пути до МКАД может составлять 1.5 часа и более.Фрязино является конечным городом и электрички ходят не настолько часто, окно может составлять до получаса. Проходя через Ивантеевку в электричку можно просто не попасть, так как она уже забита битком.
Из за низкой стоимости земли застройщики продолжают строительство жилых районов в городах Подмосковья увеличивая нагрузку на транспорт, при этом развитие транспортной инфраструктуры идёт очень медленно.
Мы разобрали только несколько Подмосковных городов. В каждом городе своя транспортная инфраструктура и если город сильно удалён от МКАД, то не факт что квартира окажется близко к электричке. Некоторым жителям Подмосковья чтобы добраться до работы необходимо сменить 3, а то и четыре вида транспорта, автобус-маршрутка -> электричка -> метро -> автобус-маршрутка. Покупая квартиру в Подмосковье не стоит забывать о том, что более 80% жителей живущих там работают в Москве. Каждый сам должен оценивать свои риски при покупке жилья,а не делать покупку основываясь на словах застройщика или риелтора.