Право торговой деятельности можно получить через электронный аукцион в нестационарных торговых киосках. Впервые как эксперимент объявлен на аукционе в семи объектах торговли в Центральном административном округе, в районах Красносельском, Таганском, Басманном и Якиманка.
Арендаторы должны рассмотреть шесть киосков «Мороженное» и один «Хлеб».
Глава департамента Геннадий Дегтев сказал, что предпринимателям просто надо завести продукцию и начать работать, но это относятся именно к победителям аукциона. Договор с городом будет заключён на пять лет.
Стимул для предпринимателей является то, что все инженерные коммуникации уже подключены. Объекты укомплектованы морозильными камерами, стеллажами для товара, холодильниками, микроволновками, LCD панелями и столами под кассовые аппараты. Площадь киосков составляет от 6 до 8 кв.метров. Павильоны расположены в удобном для людей месте, жилых кварталах, станций метро, а также остановок общественного транспорта.
Первоначальный лот установлен от пяти процентов начальной цены. Всё также зависит от местоположения объектов и составляет от 27 и 37,4 тысячи рублей ежемесячно.
Уже с 13 марта по 13 апреля подаются заявки и главное условие, чтоб это являлись юридическими лицами или предпринимателями, которые имеют электронную подпись. А итог аукциона подведётся 15 апреля 2015 года.
Контроль над соблюдением специализации киосков будет вести департамент торговли и услуг города Москвы.
Розничная торговля сети, по продаже мороженного, выступила с инициативой, где большинство компаний-производителей обсудит вопрос о продаже мороженного, так как наполовину сократилось количество киосков.
Раньше один киоск продавал 5 тысяч мороженного, а сейчас планируется, что количество горожан стало больше и будет продаваться 17 тысяч.
Данную тему будут продолжать на уровне правительства города и не оставят в жаркое время горожан без вкусного и любимого продукта.